Общение со СМИ
Лето дало мощный толчок к развитию, и нами стали интересоваться журналисты.
Это было и раньше, но теперь все больше. Для меня любое интервью - это возможность поблагодарить те принципы на которых строю бизнес.
Многие занимаются самопиаром, млеют и заказывают статьи про себя. Мне это никогда не было нужно.
Отвечая на вопросы журналистов я стремлюсь показать какой принцип, качество или истина стоит за тем или иным улучшением или результатом.
Например, в интервью журналу "Секрет фирмы" рассказывал о своих ошибках в начале предпринимательства - я слабо доверял людям и старался все сделать сам.
Бизнес-молодость называет это ямой вторго уровня, но тогда я даже не слышал о них.
Когда я смог это понять, принять как стоит делегировать и видеть людей способными справиться с работой как минимум не хуже меня - тогда и пошел рост производительности, а в компанию стали приходить профессионалы.
Даю интервью только для этого, чтобы любой другой видел как это работает и пользовался.
Тестирование на совместимость
Меня всегда интересовали способности человека. В детстве был мультик "Мегамэн" в котором герой робот мог перенимать способности других роботов, просто прикоснувшись к их руке.
Помню как мечтал так же обладать сверх способностями и уметь считывать способности у других.
Однако, на деле все происходит не так быстро!
3 сентября 2006 года у моих бабушки и дедушки был юбилей - золотая свадьба (50 лет совместной жизни).
Тогда же мне пришла в голову идея сравнить их узоры. Первое что сразу бросилось в глаза - почти все одинаковые типы узоров на одноименных пальцах.
Проще говоря, их отпечатки пальцев были очень похожи. Дальнейшие исследования подтвердили мои предположения.
Чем более похожи типы узоров у супругов тем более устойчивы их отношения. Они одинаково думают, одинаково поступают и проще взаимодействуют в остальном.
Все эти наработки легли в основу тестирования на совместимость, которое было запущено в начале 2013 года.
Сравниваются отпечатки пальцев и выдаются общие черты(где супруги хорошо ладят), а так же противоположные (где стоит работать над взаимодействием).
Ниже пример отчета и небольшая голосовалка. Насколько вам интересно такое тестирование? Как вы работаете над развитием ваших отношений - в коллективе, в семье?
Как выбрать подрядчика?
Наверняка у вас часто возникали трудности с выбором - быстрее или дешевле, красный или черный, лучше или проверенный?
Какой бы из вариантов не был выбран - всегда будем оглядываться на тот, который не выбран. Оглядываться нельзя, иначе останавливаемся в своем развитии. Но есть стратегия еще лучше, она очень много раз меня выручала.
В ноябре 2014 встал вопрос по обновлению наших лендингов, наш маркетолог провел анализ выбрал 30 лучших агентств. Из них мы отсеяли 5, а по результатам встреч остановились на двух.
Одно из них Mokselle, второе ConversionArt. Цена у каждого одинаковая - 190 000 рублей, сроки и условия идентичны. Как сделать выбор? За одним хорошая репутация и отзывы, за другим великолепное портфолио.
Как и раньше я руководствовался своим принципом - брать оба. И мы заказали лендинги в обоих конторах. И не прогадали, в результате мы используем оба варианта.
Этот принцип я открыл для себя очень давно: кто-то спорит - что лучше iPhone или Android? Зачем? У меня два телефона, один под ios, другой под Android. Кто-то спорит что лучше - джип или купе? Зачем? У меня два авто, один из них джип, второе купе.
Зачем все эти бессмысленные споры и ограничения? Зачем мы сами себя загоняем в муки выбора и сомнений? Почему нельзя взять оба варианта? Кто сказал что так нельзя?
Жалко денег? Хочется сэкономить? Зачем мне два?
А почему нет? Кто сказал что все должно быть как при коммунизме - только одна штука в одни руки?
Мы живем во время изобилия - изобилия возможностей и ресурсов, берите сколько сможете и пользуйтесь, - хватит на всех!
Желаю вам - никогда не сомневаться, а брать оба варианта, как с подрядчиками, так и с покупками.
Как продавать очень дорого?
Действительно! Сколько должна стоить чашка кофе? Может быть 50 рублей? Может быть 100? Кто-то скажет что в центре Москвы можно купить и за 500 рублей!
Купить можно, а как продать чашку кофе за 1000 или 5000 рублей? Думаете это невозможно? Почему? Кто решает, что 100 рублей за чашку кофе это нормально, а 1000 рублей - много?
В июне 2014 года осуществил свою давнюю мечту - путешествие в США. Удивительная страна, которая отличается особенной ментальностью. С любимой супругой прилетели в Лос-Анджелес, взяли автомобиль напрокат и проехали от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка.
Попутно побывав в Лас-Вегасе, в долине монументов, на дамбе Гувера, изгибе реки Колорадо под названием Голова лошади, Гранд Каньоне, каньоне Антилопы, Ниагарском водопаде и Вашингтоне. Об этом напишу отдельный пост, а пока про то как продавать дорого!
Когда мы приехали в Лос-Анджелес, я влюбился в этот город. У него своя, ни с чем не сравнимая атмосфера. Мы посетили улицу Родео-драйв - это самая дорогая улица с бутиками и отелем где снимался фильм "Красотка".
У одного из магазинов я увидел желтую бугатти вейрон с номером BIJAN. Сфоткал и забыл об этом. Когда мы вернулись домой, в одном из пабликов я случайно увидел статью:
"Житель Соединенных Штатов Америки – миллиардер Пакзад Биджан (по происхождению он был иранцем) открыл в своё время самый дорогой магазин, известный на весь мир. Название магазину было дано в честь его хозяина – BIJAN.
Стоимость одежды здесь превышала все разумные цены. К примеру, мужской костюм мог достигать стоимости до пятидесяти тысяч долларов, а носки до пятидесяти долларов. Но, несмотря на такие расценки, посетителей в магазине BIJAN всегда более чем предостаточно. На его стеклянном фасаде выгравированы имена самых именитых покупателей и тех, кто довольно часто делает в нём покупки. Среди богатых людей считается престижно попасть в такой список.
Среди именитых покупателей были замечены такие известные личности: экс-президенты Америки – Рональд Рейган, Буш-мл. и ныне действующий президент – Барак Обама. Также из политиков высшего ранга в магазине BIJAN покупали парфюмерию и одежду Путин В.В., Тони Блэр. Из актеров покупателями были Том Круз, Арнольд Шварценеггер, а также многие обеспеченные бизнесмены.
Чтобы сделать покупки в этом магазине, необходимо заранее записаться в очередь. И совершено неважно кто это будет – президент какого-то государства или же бизнесмен. Из мировой элиты магазин BIJAN на сегодняшний день посетило уже до 40 000 человек."
Удивительно, правда? Как смог никому не известный иранец в 1973 году основать самый дорогой магазин в мире? Можт быть одежда там из золота?
Я изучил его биографию и историю, она подтвердила мои догадки. Стоимость товаров и услуг всегда определяется тем сознанием, которое стоит за этими изделиями.
Сумки Louis Vuitton стоят дорого не потому что уникальны, а потому что их создатель высоко себя ценит. Превосходная оценка себя и своей работы, осознание своей уникальности и ценности - именно это позволяет продавать дорого!
Негры во Флоренции не могут продать сумки LV даже за 3 доллара, в то время как в бутике на Никольской улице в Москве они продаются за сотни тысяч рублей.
В чем разница? Разница в сознании! Только если мы ценим свой труд и усилия мы можем просить за это дорого, в противном случае - много работать, потеть и получать сорняки!
Не верится? Бред?
Прекрасно вас понимаю, те ребята на площади во Флоренции тоже не могут этого понять :)
Пройдите онлайн тест ИнфоЛайф
по всем разделам: Профориентация, Спорт, Здоровье, Физиология, Психология, Профессия и Работа